Этапы цифровой трансформации: через что вам придётся пройти?
Дата: 18 декабря 2019 года
Согласно исследованию компании Dell Technologies, которая опросила 100 представителей крупных и средних предприятий в России, лишь у 7% российских компаний цифровая трансформация в той или иной форме видна по всей структуре. Ещё 19% внедряют инновации и уже подготовили зрелый план, а 36% постепенно реализуют концепцию и прорабатывают дальнейшие шаги. Отстающих, или компаний, у которых нет даже плана, всего 1%.
Рассказываем, через какие стадии придётся пройти компании, которая вступает на путь цифровой трансформации.
Адаптация к постоянным изменениям.
Исполнительный директор Академии АйТи Лада Пундровская подчеркивает, что цифровое преобразование — это процесс, а не переключатель, и выделяет две характеристики, которые влияют на цифровую трансформацию: глубокое понимание ценности новых технологических решений для бизнеса и готовность к их внедрению. Однако как адаптироваться к постоянным изменениям, подготовиться соответствующим образом? Для этого нужно:
- Отточить свою цифровую стратегию. Чтобы добиться успеха, убедитесь, что есть краткосрочные проекты с измеримой отдачей от инвестиций, которые связаны с долгосрочными «крупными выигрышами» и способами обеспечения ценности организации для рынка.
- Ускорить темпы преобразований в организации. Но вместо того, чтобы начинать с «ломки» бизнес-процессов, примените новые технологии к хорошо функционирующему процессу и оцените результаты.
- Создавать ценности: цифровая стратегия создает новые возможности для роста, поскольку интеллектуальные продукты позволяют глубже понимать клиентов. Расставьте приоритеты и инвестируйте в технологии, которые повышают ценность и улучшают качество обслуживания клиентов.
- Уделять внимание цифровым кадрам как одному из самых серьезных потенциальных камней преткновения для цифровой трансформации.
А также:
- Изучить типичные ошибки, которые допускают компании на пути к цифровой трансформации, и постараться их избежать.