Управление конфликтами на государственной гражданской и муниципальной службе.
0 0
Забронировать курс
Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.
-
Описание образовательной программы
В настоящее время проблемы управления организационными конфликтами на государственной службе в условиях реформирования становятся особенно актуальными. Изучение внешних и внутриорганизационных факторов деятельности органов государственной власти, определение конфликтного потенциала и его анализ позволяет сформулировать превентивные меры по предупреждению социальных конфликтов, присущих государственной службе.Новые методы работы государственного аппарата требуют от служащих самостоятельного решения психологических проблем межличностного общения, для решения которых не существует четкого алгоритма и инструкций, как следует вести себя в таких ситуациях. В связи с этим к ключевым профессиональным компетенциям государственных служащих относятся знания в области психологии, а также практические навыки управления собой в конфликтных ситуациях.
После изучения курса слушатель будет:
Знать:
- систему и структуру государственных органов с точки зрения системного подхода;
- технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;
- механизмы взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления;
- этические нормы государственной гражданской и муниципальной службы на современном этапе;
- психологические основы разрешения конфликтов и выявления личной заинтересованности.
- использовать психологические средства и приемы общения в служебной деятельности и при работе с гражданами;
- разрабатывать и аргументировать предложения, направленные на повышение эффективности деятельности государственных органов и государственных организаций.
- навыками противодействия коррупции на государственной гражданской службе;
- приемами неконфликтного общения в служебной деятельности и при работе с населением;
- технологиями противодействия манипуляциям;
- навыками делового общения;
- средствами и приемами разрешения межличностных конфликтов;
- механизмами конструктивного служебного взаимодействия.
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
- повысить личную эффективность делового общения в профессиональной среде;
- сформировать и развить навыки стрессоустойчивости и разрешения психологических конфликтов;
- овладеть техникой управления психологическими конфликтами;
- качественно улучшить механизм взаимодействия с внешней средой (другими служащими, гражданами и представителями организаций).
Целевая аудитория
Лица, осуществляющие прием граждан в органах государственной власти
Руководители и специалисты органов государственной власти
Государственные гражданские и муниципальные служащие
Лица, состоящие в кадровом резерве на замещение соответствующей должности государственной гражданской и/или муниципальной службы
Расписание
Система государственного управления
- Основы государственного управления России.
- Противодействие коррупции в системе государственного управления.
- Статус государственного гражданского и муниципального служащего и соблюдение им требований к служебному поведению.
- Тренинг «Речевой этикет. Этикет служебных телефонных разговоров».
Психология управления конфликтами
- Психологические основы деловой беседы. Приемы снятия эмоционального напряжения.
- Конфликты и способы их регулирования.
- Индивидуальные стратегии поведения в конфликте. Последствия конфликта.
- Тренинг «Управление конфликтом».
-
Получаемый документ
Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат.
(В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы) -
Цель курса
Формирование знаний основ психологии, а также развитие практических навыков стрессоустойчивости и управления конфликтом.
Преподаватели
0 отзывов
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.