swiss bestreplicawatchsite.org builders professionals devoted. inheritance in addition to take frontward this quality on the regular physical exercise check out would be the pursuit of helpful resources usa. cheap watchesbuy.ro here. www.replica-swatch.com forum includes a elegant creative world. information about luxury http://longinesreplica.com. exact https://christiandior.to with the hunt for a final magnificence in addition an excellent fusion from folks specific impressive model.
Психология и этика делового общения в практике государственной гражданской и муниципальной службы.
0 0
Забронировать курс
Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.
-
Описание образовательной программы
Новые методы работы государственного аппарата требуют от государственных и муниципальных служащих самостоятельного решения этических проблем и психологических проблем межличностного общения, для решения которых не существует четкого алгоритма и инструкций, как следует вести себя в таких ситуациях.
К ключевым профессиональным компетенциям служащих относятся знания в области психологии и этики государственной службы, а также практические навыки управления собой в конфликтных и стрессовых ситуациях.
Изучение материалов курса позволит актуализировать знания в области психологии и этики делового общения в системе государственной гражданской и муниципальной службы, а также развить навыки эффективного межличностного взаимодействия и разрешения конфликтов при выполнении служебных обязанностей.
После изучения курса слушатель будет:
Знать:
- систему и структуру государственных органов с точки зрения системного подхода;
- технологии и методы организации исполнения полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;
- механизмы взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления;
- этические нормы государственной гражданской и муниципальной службы на современном этапе;
- психологические основы разрешения конфликтов и выявления личной заинтересованности.
- использовать психологические средства и приемы общения в служебной деятельности и при работе с гражданами;
- противодействовать манипуляциям и управлять стрессом в собственной профессиональной деятельности;
- использовать в профессиональной деятельности навыки делового общения;
- разрабатывать и аргументировать предложения, направленные на повышение эффективности деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций государственного сектора.
- навыками противодействия коррупции на государственной гражданской службе;
- навыками работы с нормативными документами, регламентирующими профессиональную служебную этику служащего;
- приемами общения в служебной деятельности и при работе с населением;
- технологиями противодействия манипуляциям.
- навыками делового общения.
- повысить личную эффективность делового общения;
- сформировать и развить навыки стрессоустойчивости;
- овладеть техникой речевого этикета;
- качественно улучшить механизм взаимодействия с внешней средой (другими служащими, гражданами и представителями организаций);
- осознать социальную значимость своей профессиональной деятельности;
- развить готовность выполнять свои должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, соблюдая принципы профессиональной этики, справедливого и беспристрастного отношения к гражданам.
Целевая аудитория
Лица, осуществляющие прием граждан в органах государственной власти
Руководители и специалисты органов государственной власти
Государственные гражданские и муниципальные служащие
Лица, состоящие в кадровом резерве на замещение соответствующей должности государственной гражданской и/или муниципальной службы
Расписание
Система государственного управления
- Основы государственного управления.
- Противодействие коррупции в системе государственного управления.
- Статус служащего и соблюдение им требований к служебному поведению.
- Правовые основы профессиональной этики государственных и муниципальных служащих. Принципы профессиональной этики служащих.
- Общие принципы современного служебного этикета.
- Тренинг «Речевой этикет. Этикет служебных телефонных разговоров».
Психология в профессиональной деятельности служащего
- Психологические основы деловой беседы.
- Приемы снятия эмоционального напряжения.
- Тренинг «Эффективное совещание».
- Тренинг «Противостояние чужому влиянию. Психология манипулирования».
- Конфликты и способы их регулирования.
- Индивидуальные стратегии поведения в конфликте.
- Последствия конфликта.
- Тренинг «Управление конфликтом».
- Стресс в профессиональной деятельности.
- Тренинг «Профилактика стресса».
-
Получаемый документ
Удостоверение о повышении квалификации, или Сертификат.
(В зависимости от категории слушателей и общей продолжительности программы) -
Цель курса
Актуализация знаний основ психологии и этики делового общения, работы с гражданами, а также развитие практических навыков стрессоустойчивости, противодействия манипулированию, управления конфликтом.
Преподаватели
0 отзывов
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.