Project manager: основы управления проектами
0 0
-
Для многих государственных и коммерческих организаций управление проектами играет огромную роль. Благодаря удачно завершенным проектам коммерческие компании могут существенно увеличить свою прибыль, а государственные и некоммерческие организации свою эффективность
В ходе реализации проектов создаются новые высокотехнологичные продукты, внедряются информационные системы, проводятся организационные изменения в компаниях, модернизируется оборудование, разрабатываются и вводятся новые коммерческие или государственные услуги, выполняется ряд других задач
-
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
Пользоваться основными стандартами и методологией, общепринятыми в управлении проектами.
Владеть терминологией в области управления проектами; использовать системный подход в планировании и управлении проектами.
- Управлять общим ходом проекта.
Для прохождения курса полезны следующие навыки:
- Опыт участия в проектах.
Цель обучения:Формирование знаний и навыков, необходимых для управления проектами.
По окончании курса слушатель получит СертификатСодержание курса1. Понятия «Проект» и Портфель проектов».
2. Понятие цели проекта и стратегии ее достижения.
3. Классификация проектов.
4. Ограничения проекта.1. Проектно-ориентированное управление: определение, значение, структура.
2. Состав участников проекта.
3. Понятие и процесс управления конфликтом.
4. Руководство и лидерство.1. Зачем нужны стандарты.
2. Организации и основные документы, определяющие стандарты по управлению проектами.
3. Уровни и виды сертификации менеджеров проекта.1. Место проектов в бизнесе организации.
2. Формирование стратегии через проекты.
3. Системная модель управления проектами.1. Характеристики фаз проекта.
2. Жизненный цикл и вехи проекта.
3. Жизненный цикл и уровни загрузки проекта.
4. Жизненный цикл проекта и жизненный цикл продукта.1. Процессы управления проектами.
2. Группа процессов Инициации.
3. Группа процессов Планирования.
4. Группа процессов Исполнения.
5. Процессы Мониторинга и Контроля.
6. Группа процессов Завершения.1. Внешнее окружение проекта: дальнее окружение, ближнее окружение.
2. Внутреннее окружение проекта.
3. Анализ окружения проекта.
4. Управление окружением проекта.1. Что такое Проектный офис, и зачем он нужен организации.
2. Функции Проектного офиса.
3. Уровни управления, подчинения, состав сотрудников, их функции и полномочия в разных группах проектных офисов.
4. Корпоративный Проектный офис в структуре организации.
Целевая аудитория
Специалисты, чья деятельность связана с процессами управления проектами
Члены команд управления проектами
Администраторы проектов
Технические лидеры или главные инженеры проектов
Менеджеры проектов
0 отзывов
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.