Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг в соответствии с ITIL®
Перейти на старую версию сайта +7 (495) 150 96 00 academy@it.ru Войти

В корзине ничего нет.

Перейти на старую версию сайта
Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#
#OSA # ITIL # 3 дня / 24 часа

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг в соответствии с ITIL®

Operational Support and Analysis

Физлицам 26800 ₽
Юрлицам 28800 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.

Забронировать курс

05 Сентября 2022

Целевая аудитория

#

ИТ-менеджеры

Расписание

1

Введение


  • Знакомство 
  • Цели и задачи курса 

2

Обзор ITIL


  • Основные понятия и термины (ITSM, ИТ услуги, ИТ активы, процессы, функции и др.) 
  • Основы эксплуатации ИТ услуг 
  • Функции и операционные процессы 
  • Место операционных процессов в управлении жизненным циклом ИТ услуг

3

Служба Service Desk(SD) – как единая точка контакта


  • Цели Service desk 
  • Задачи Service Desk 
  • Преимущества SD 
  • Типы структуры SD 
  • Управление персоналом SD 
  • Роли SD 
  • Показатели качества работы SD, KPI 

4

Другие функции эксплуатации ИТ услуг


  • Техническое управление (Technical management) 
  • Операционное управление ИТ (IT operations management) 
  • Управление приложениями (Application management) 
  • Управление инженерными системами 
  • Технологии и инструменты автоматизация работы

5

Процессы операционного управления


  • Управление событиями. (Event management) 
  • Управление инцидентами. (Incident Management) 
  • Обработка запросов. (Request Fulfillment) 
  • Управление проблемами. (Problem Management) 
  • Управление доступом. (Access management)

6

Вопросы внедрения


  • Управление проектами 
  • Сложности, риски. Способы решений и контрмеры. 
  • Факторы успеха 
  • Аспекты внедрения, рекомендации

7

Разбор примеров регламентов процессов


  • Регистрация объектов 
  • Начальная поддержка. Диагностика 
  • Принципы категоризации 
  • Варианты разработки модели приоритетов 
  • Решение инцидентов и проблем. Разница подходов 
  • Оповещение и закрытие 
  • Разработка KPI

Рекомендуемые курсы

ITIL
Экспресс - очное обучение
ITSM. Service Desk и эксплуатация ИТ услуг.
# SD
Академия АйТи Академия АйТи
# 2 дня / 16 часов
Физлицам 17500 ₽
Юрлицам 19500 ₽


Преподаватели

Боганов Андрей Валерьевич
0

Боганов Андрей Валерьевич

Тренер ITSM/ITAM. Эксперт совета itSMF Россия

Боганов Андрей Валерьевич

Эксперт по управлению ИТ активами (ITAM), ITIL.

Андрей Валерьевич обладает 15-летним опытом внедрения решений по управлению ИТ в крупных компаниях различных отраслей (финансы, госсектор, ТЭК, ретейл). 9 лет опыт формирования и руководства департаментом ITSM решений в ИНЛАЙН ГРУП. Управление и развитие персонала, до 15 сотрудников, определение системы мотивации. 8 лет опыт разработки методологии и внедрения решений по управлению ИТ-активами (ITAM). 

Автор первого русскоязычного курса по управлению ИТ-активами. Эксперт itSMF России.
Certified Hardware Asset Management Professional, IAITAM.

Используя свой огромный опыт и замечательный преподавательский дар, излагает материал с большим количеством примеров. Умело вызывает в группах плодотворные дискуссии, подробно отвечает на все вопросы. Среди его выпускников – сотрудники таких компаний как  Федеральное казначейство Российской Федерации, ОАО «НК «Роснефть», ГК «Связной»,ООО «Домодедово Трейнинг», ОАО «РусГидро», ЗАО «ГРИНАТОМ». 
 
Андрей Валерьевич познакомит Вас не с абстрактными методиками, а тем, как они работают на практике, с учётом законодательства и особенностей ведения бизнеса.

Образование:

Московский физико-технический институт (МФТИ)
1994 - 2000: Магистр, прикладная физика и математика (красный диплом)
Специализация: радиолокационные и управляющие системы

Повышение квалификации:

  • Сертификационный курс «Certified Hardware Asset Management Professional , CHAMP», IAITAM, Москва
  •  Сертификационный курс переход к третьей версии ITIL «ITIL v3 Manager Bridge», IT Expert, Москва
  • Сертификационный курс «IT Service Manager», IT Expert, Москва
  • Основы ITIL, IT Expert, Москва
  • Администрирование HP OV Service Desk 4.5, учебный центр HP, Москва
  •  Основы управления проектами, Стандарт PMBoK 2000, IT Expert, Москва
  • MOF Changing Quadrant, IT Expert, Москва
Сертификация:

  • Certified Hardware Asset Management Professional, IAITAM, Москва
  • Manager's Certificate in IT Service Management, EXIN, Москва
  • ITIL Foundation, EXIN, Москва
  • Microsoft Operation Framework Changing Quadrant, Microsoft, Москва
  • HP OpenView Service Management, HP, Москва

0 отзывов

Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.






#
#

Академия АйТи

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.


Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться