Обучение будущего: заменит ли виртуальная студия учителей и учебники?
Дата: 17 октября 2019 года
Виртуальная реальность (VR) — значение этого слова знакомо любому школьнику. Современные дети с раннего возраста пользуются гаджетами и легко осваивают компьютерные игры, в то время как усвоение школьной программы часто вызывает у них сложности. По данным исследования независимого мониторинга знаний, 65% пятиклассников не могут выполнить сложение, вычитание, умножение и деление, а 75% девятиклассников допускают ошибки в решении системы из двух уравнений. Эксперты выделяют в качестве главных проблем «слабые места» в учебно-методическом комплексе, низкую мотивацию школьников и непонимание смысла в учебе.
Похоже, современные дети рождаются заточенными под восприятие мира через новые технологии, но совершенно неприспособленными к обучению традиционными способами. Как изменится образование благодаря VR и будет ли оно соответствовать потребностям будущих поколений? Давайте разбираться.
Игорь Морозов к.э.н., ректор Академии АйТи |
«Многие понимают, что единственный способ действительно чему-то научиться — это сделать, — отмечает Игорь Морозов, кандидат экономических наук, ректор Академии АйТи. — Согласно кривой забывания или кривой Эббингауза, мы забываем почти все, что узнаем, если не используем это. Если с помощью иммерсионных технологий возможно увеличить качество усвоения знаний и закрепление их на практике, то следует рассматривать технологии виртуальной реальности в качестве новой парадигмы корпоративного обучения».
Виртуальный мир вовлекает гораздо сильнее реального. Можно долго спорить, хорошо это или плохо, но нельзя отрицать явную конкурентоспособность виртуальной реальности. Технологии VR уже заняли своё место в индустрии развлечений и, очевидно, скоро займут его в образовании.
Прочитать статью здесь >>