Делопроизводство и документооборот в органах государственной власти
0 0
Забронировать курс
Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.
-
Описание образовательной программы
Внедрение цифровых технологий предполагает высокий уровень владения правилами делопроизводства и документооборота, так как в цифровой среде любые ошибки фиксируются автоматически. Кроме того, современная информационная среда постоянно меняется, появляются новые стандарты, рекомендации, нормативы и методические документы. Курс направлен на обновление знаний в области делопроизводства и документооборота с учетом вводимых новаций, в том числе с учетом специфики деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.
Курс gmu_doc «Делопроизводство и документооборот в органах государственной власти» призван дать слушателю знания и инструментарий необходимые для организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности органов власти, их руководителей и подведомственных организаций, в том числе при их взаимодействии друг с другом.
Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций:
- способность вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях
- способность повышать уровень своей компетентности
- способность осуществлять консультирование по вопросам делопроизводства и документооборота в органах власти и организациях
После изучения курса слушатели будут
Знать:
- единые методологические подходы в системе делопроизводства и документооборота;
- нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления;
- современные информационные технологии работы с документами;
- правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов
Уметь:
- работать со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации;
- пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами организации
- применять современные информационно-коммуникационные технологии для работы с документами, в том числе для ее оптимизации и повышения эффективности
Владеть:
- навыками обработки входящих и исходящих документов;
- навыками работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
- методами формирования дел и контроля исполнения документов.
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
- актуализировать знания, навыки и умения в сфере делопроизводства и документооборота;
- применять механизмы, связанные с внедрением информационно-коммуникационных технологий в документооборот;
- повысить уровень личной профессиональной компетентности.
Целевая аудитория
Лица, занимающиеся вопросами управления документами и делопроизводства
Заинтересованные лица, имеющее образование не ниже среднего профессионального
Государственные гражданские и муниципальные служащие
Лица, состоящие в кадровом резерве на замещение соответствующей должности государственной гражданской и/или муниципальной службы
Расписание
Документирование управленческой деятельности и правила подготовки и оформления отдельных видов документов
- Правовые основы делопроизводства и документооборота в органах власти
- Требования к составлению и оформлению документов
- Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения
Организация документооборота в аппарате управления
- Структура документооборота, организация документопотоков, система и технология документооборота
- Требования к систематизации документов и их хранению, сроки хранения, уничтожение документов, оформление документов для передачи их в архив
- Организация контроля исполнения документов
- Организация работы с персональными данными в системе государственной службы
Работа с обращениями граждан
- Нормативно-методическое и законодательное регулирование работы с обращениями граждан
- Порядок работы с обращениями граждан
Электронный документооборот в государственных органах
- Правовая регламентация документооборота и схемы движения информации в органе власти
- Электронная подпись и особенности ее использования в документообороте органа власти
- Организация хранения электронных документов. Электронный архив
- Интеграция информационных систем органа власти в единые государственные системы обмена информацией (ГАС, ГИС)
-
Получаемый документ
-
Необходимая подготовка
- Уровень образования не ниже среднего профессионального.
- Желательно наличие образования и/или опыт работы по направлению, связанному с делопроизводством и документооборотом.
- Желательно иметь навыки работы на персональном компьютере под управлением операционной системы MS Windows, навыки работы в пакете MS Office
-
Цель курса
Формирование знаний и навыков, необходимых для профессиональной деятельности в области делопроизводства и документооборота
0 отзывов
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.