ITIL Practitioner: Практика применения рекомендаций ITIL®
0 0
Забронировать курс
Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.
-
Описание образовательной программы
Курс знакомит с практическими подходами и методами, направленными на совершенствование в области коммуникаций, измерений и управления организационными изменениями.
В курсе рассматриваются руководящие принципы управления ИТ-услугами.
Успешное окончание обучения по программе данного курса позволит специалистам:
- адаптировать рекомендации ITIL®;
- понимать важность каждого элемента понятия услуги при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг;
- понимать назначение и основные результаты каждого шага подхода постоянного совершенствования услуг;
- применять инструменты и техники подхода постоянного совершенствования услуг;
- применять метрики и измерение при планировании и реализации мер по совершенствованию;
- определять критические факторы успеха и ключевые показатели эффективности;
- обеспечивать оптимальный баланс критических факторов успеха и ключевых показателей эффективности;
- проводить оценку текущего состояния;
- понимать принципы формирования отчётности;
- понимать сущность, значение, важность и преимущества хороших коммуникаций;
- понимать принципы эффективных коммуникаций;
- понимать назначение и ценность инструментов и техник коммуникации;
- применять принципы, инструменты и техники коммуникаций для планирования и реализации улучшений;
- понимать роль и влияние управления организационными изменениями на успешность улучшений;
- понимать назначение и ценность видов деятельности управления организационными изменениями;
- применять инструменты и методы управления организационными изменениями для планирования и реализации улучшений.
Целевая аудитория
Практики в области управления ИТ-услугами
ИТ-специалисты
Расписание
Концепции управления ИТ-услугами, которые являются важными факторами постоянного совершенствования услуг
- Принятие и адаптация рекомендаций ITIL
- Важность каждого элемента понятия услуги при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг
Применение руководящих принципов управления ИТ-услугами при планировании и реализации мер по совершенствованию услуг
Подход постоянного совершенствования услуг
- Шаги подхода постоянного совершенствования услуг
- Инструменты и техники подхода постоянного совершенствования услуг
Метрики и измерение для содействия постоянному совершенствованию
- Определение критических факторов успеха
- Ключевые показатели эффективности, поддерживающие критические факторы успеха
- Обеспечение оптимального баланса критических факторов успеха и ключевых показателей эффективности в четырёх основных категориях
- Оценка текущего состояния
- Отчётность
- Постоянное совершенствование метрик и измерений
Эффективные коммуникации для содействия постоянному совершенствованию
- Сущность, значение, важность и преимущества хороших коммуникаций
- Принципы эффективных коммуникаций
- Инструменты и техники коммуникации
Управление организационными изменениями для поддержки постоянного совершенствования
- Роль и влияние управления организационными изменениями на успешность улучшений
- Назначение и ценность видов деятельности управления организационными изменениями
- Инструменты и методы управления организационными изменениями для планирования и реализации улучшений
-
Получаемый документ
-
Необходимая подготовка
Базовые знания - ITIL Foundation.
-
Цель курса
Формирование знаний и навыков, необходимых для управления ИТ-услугами при принятии и адаптации рекомендаций ITIL®
0 отзывов
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.