Основы ITIL
Перейти на старую версию сайта +7 (495) 150 96 00 academy@it.ru Войти

В корзине ничего нет.

Перейти на старую версию сайта
Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#
#ITILF # ITIL # 3 дня / 24 часа

Основы ITIL (подготовка к экзамену)


Физлицам 26800 ₽
Юрлицам 28800 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.

Забронировать курс

К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.


Целевая аудитория

#

Бизнес-менеджеры, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг

#

Все сотрудники, вовлеченные в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленцы, так и рядовые сотрудники, независимо от того, предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании или сторонним организациям

Расписание

1

Введение


  • Знакомство 
  • Цели и задачи курса 

2

Основные понятия Управления ИТ услугами


  • Сервисный подход 
  • Определения услуги и ИТ-услуги 
  • Компоненты ценности услуги 
  • Заказчик и поставщик ИТ-услуг, принципы взаимодействия 
  • Активы, типы активов 
  • Процессный подход 
  • Определение процесса 
  • Основные характеристики процесса 
  • Цели SMART 
  • Структура, модель процесса 
  • Совершенствование процесса, цикл PDCA 
  • Показатели процесса, KPI 
  • Роли процесса, матрица ответственностей
  • Жизненный цикл ИТ-услуги
  • История развития ITIL

3

Стратегия услуг


  •  Основы стратегического планирования 
  •  Управление стратегией 
  •  Управление спросом 
  •  Управление портфелем 
  •  Управление финансами 
  •  Управление взаимоотношениями с бизнесом

4

Service Design. Проектирование услуг


  • Принципы проектирования услуг 
  • Управление уровнем услуг 
  • Управление каталогом услуг 
  • Управление доступностью 
  • Управление мощностями 
  • Управление непрерывностью ИТ-услуг 
  • Управление информационной безопасностью 
  • Управление поставщиками 
  • Координация проектирования 

5

Service Transition. Преобразование услуг


  • Назначение и задачи преобразования услуг 
  • Управление сервисными активами и конфигурациями 
  • Управление изменениями 
  • Управление релизами 
  • Управление знаниями 
  • Планирование и поддержка преобразований

6

Service Operation. Эксплуатация услуг


  • Назначение и задачи эксплуатации услуг 
  • Управление инцидентами 
  • Управление запросами на обслуживание 
  • Управление проблемами 
  • Управление событиями 
  • Управление доступом 
  • Функции эксплуатации услуг:

    1. Service Desk
    2. Управление технической поддержкой
    3. Управление приложениями
    4. Управление операционной деятельностью ИТ

  •  постоянное улучшение услуг 
  •  принципы постоянного улучшения 
  •  совершенствование в 7 шагов 



Преподаватели

Боганов Андрей Валерьевич
0

Боганов Андрей Валерьевич

Тренер ITSM/ITAM. Эксперт совета itSMF Россия

Боганов Андрей Валерьевич

Эксперт по управлению ИТ активами (ITAM), ITIL.

Андрей Валерьевич обладает 15-летним опытом внедрения решений по управлению ИТ в крупных компаниях различных отраслей (финансы, госсектор, ТЭК, ретейл). 9 лет опыт формирования и руководства департаментом ITSM решений в ИНЛАЙН ГРУП. Управление и развитие персонала, до 15 сотрудников, определение системы мотивации. 8 лет опыт разработки методологии и внедрения решений по управлению ИТ-активами (ITAM). 

Автор первого русскоязычного курса по управлению ИТ-активами. Эксперт itSMF России.
Certified Hardware Asset Management Professional, IAITAM.

Используя свой огромный опыт и замечательный преподавательский дар, излагает материал с большим количеством примеров. Умело вызывает в группах плодотворные дискуссии, подробно отвечает на все вопросы. Среди его выпускников – сотрудники таких компаний как  Федеральное казначейство Российской Федерации, ОАО «НК «Роснефть», ГК «Связной»,ООО «Домодедово Трейнинг», ОАО «РусГидро», ЗАО «ГРИНАТОМ». 
 
Андрей Валерьевич познакомит Вас не с абстрактными методиками, а тем, как они работают на практике, с учётом законодательства и особенностей ведения бизнеса.

Образование:

Московский физико-технический институт (МФТИ)
1994 - 2000: Магистр, прикладная физика и математика (красный диплом)
Специализация: радиолокационные и управляющие системы

Повышение квалификации:

  • Сертификационный курс «Certified Hardware Asset Management Professional , CHAMP», IAITAM, Москва
  •  Сертификационный курс переход к третьей версии ITIL «ITIL v3 Manager Bridge», IT Expert, Москва
  • Сертификационный курс «IT Service Manager», IT Expert, Москва
  • Основы ITIL, IT Expert, Москва
  • Администрирование HP OV Service Desk 4.5, учебный центр HP, Москва
  •  Основы управления проектами, Стандарт PMBoK 2000, IT Expert, Москва
  • MOF Changing Quadrant, IT Expert, Москва
Сертификация:

  • Certified Hardware Asset Management Professional, IAITAM, Москва
  • Manager's Certificate in IT Service Management, EXIN, Москва
  • ITIL Foundation, EXIN, Москва
  • Microsoft Operation Framework Changing Quadrant, Microsoft, Москва
  • HP OpenView Service Management, HP, Москва

0 отзывов

Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.






#
#

Академия АйТи

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.


Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться