Top.Mail.Ru
+7 (495) 150 96 00 academy@academyit.ru Войти

В корзине ничего нет.


Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
inside the high-ranking watch field,imitation rolex sea dweller m126600 0002 mens rolex calibre 2836 black dial rolex has a special situation.swiss hermes replica watch band is an ideal co-ordination relating to hands, go or centre.
#
#HVIT # ITIL # 4 дня/32 часа

ITIL® 4. Управление услугами цифровой организации: высокоскоростные ИТ

ITIL 4 Specialist: High Velocity IT

Физлицам 26800 ₽
     
Юрлицам 28800 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.
Онлайн класс. Удаленное подключение к очным курсам. Для обучения достаточно иметь доступ в Интернет. Время онлайн трансляции курса устанавливается в зависимости от города проведения очного обучения. Предусмотрено предоставление записей слушателям в отдаленных часовых поясах.

Забронировать курс

Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.


Целевая аудитория

#

Специалисты по управлению ИТ-услугами, особенно те, кто работает в высокопроизводительных и многопрофильных ИТ-командах

Расписание

1

Управление услугами – основные понятия, определения, принципы


2

Понятие высокоскоростного характера цифрового предприятия и требования, которые оно предъявляет к информационным технологиям


  • Цифровая организация
  • Высокоскоростные ИТ
  • Цифровая трансформация
  • Преобразование ИТ
  • Цифровые технологии
  • Необходимость и возможность цифровой трансформации

3

Цели высокоскоростных ИТ


  • Ценные инвестиции (valuable investments)
  • Быстрая разработка (fast development)
  • Устойчивое функционирование (resilient operations)
  • Совместное создание ценности (co-created value)
  • Гарантированное соответствие (assured conformance)

4

Ключевые характеристики высокоскоростных ИТ


  • Lean
  • Agile
  • Resilient
  • Комбинирование характеристик высокоскоростных ИТ для совместного создания ценности

5

Использование системы создания ценности (SVS) для высокоскоростных ИТ


  • Цифровые продукты и услуги
  • Жизненный цикл цифрового продукта
  • Цепочка создания ценности (SVC) ITIL
  • Потоки создания ценности
  • 4 аспекта управления услугами
  • Практики управления ITIL, значимые для решения задач высокоскоростных ИТ:
  • Внешние факторы
  • Руководство и управление

6

Основные модели поведения в HVIT


  • Признайте неоднозначность и неопределенность (Accept ambiguity and uncertainty)
  • Доверяйте и пользуйтесь доверием (Trust and be trusted)
  • Продолжайте поднимать планку (Continually raise the bar)
  • Помогайте сделать то, что нужно клиенту (Help get customers’ jobs done)
  • Стремитесь постоянно учиться (Commit to continual learning)

7

Культура HVIT – модели и концепции (purpose, people, progress)


  • Этика
  • Дизайн-мышление
  • Реконструкция для гибкости услуг
  • Культура психологической безопасности
  • Профилактика стресса
  • Работа в условиях сложных (complex) адаптивных систем (модель Cynefin)
  • Культура Lean
  • Модель постоянного совершенствования ITIL
  • Toyota Kata

8

Основополагающие принципы ITIL для высокоскоростных ИТ


9

Техники высокоскоростных ИТ


  • Техники эффективных инвестиций
  • Приоритизация
  • Стоимость задержки (cost of delay)
  • Управление портфелем
  • Минимально жизнеспособный продукт (MVP) или услуга
  • Владение продуктом/услугой
  • A/B-тестирование
  • Практики, значимые для эффективных инвестиций
  • Управление портфелем (portfolio management)
  • Управление взаимоотношениями (relationship management)
  • Техники быстрой разработки
  • Уменьшение масштаба изменений
  • Инфраструктура как код
  • Слабосвязанная архитектура (микросервисы и контейнеризация)
  • Обзоры (ретроспективы)
  • Разбор без обвинений (blameless post-mortems)
  • Непрерывный бизнес-анализ (continual business analysis)
  • Непрерывная интеграция, доставка и развёртывание (сontinuous integra-tion, continuous delivery, continuous deployment)
  • Непрерывное тестирование (continuous testing)
  • Канбан
  • Практики, значимые для быстрой разработки
  • Бизнес-анализ (business analysis)
  • Управление архитектурой (architecture management)
  • Разработка и управление ПО (software development and management)
  • Управление развёртыванием (deployment management)
  • Подтверждение и тестирование услуг (service validation and testing)
  • Техники обеспечения устойчивой работы
  • Технический долг
  • Инженерия хаоса (chaos monkey)
  • Критерии готовности (definition of done)
  • Управление версиями (version control)
  • AIOps, ChatOps
  • Site reliability engineering (SRE)
  • Практики, значимые для обеспечения устойчивой работы
  • Управление доступностью (availability management)
  • Управление мощностями и производительностью (capacity and performance management)
  • Управление непрерывностью услуг (service continuity management)
  • Управление проблемами (problem management)
  • Мониторинг и управление событиями (monitoring and event management)
  • Управление инфраструктурой и платформами (infrastructure and platform management)
  • Техники обеспечения совместного создания ценности
  • Сервисный опыт
  • Практики, значимые для обеспечения совместного создания ценности
  • Управление взаимоотношениями (relationship management)
  • Проектирование услуг (service design)
  • Service desk
  • Техники обеспечения соответствия
  • DevOps Audit Defense Toolkit
  • DevSecOps
  • Экспертная оценка (peer review)
  • Практики, значимые для обеспечения соответствия
  • Управление рисками (risk management)
  • Управление информационной безопасностью (information security management)

0 отзывов

Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.

Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.



#
#

Академия АйТи


a Softline Company

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
CAPTCHA

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться

Корзина

Курс добавлен в корзину, теперь нужно