ITIL® 4. Управление услугами цифровой организации: высокоскоростные ИТ
0 0
Забронировать курс
Спасибо за интерес к нашему курсу! Обратитесь через форму «Запросить информацию» для получения более точной информации о датах обучения.
-
Описание образовательной программы
Если ваша организация вышла за рамки Agile и Scrum и применяет принципы бережливого производства и метод работы DevOps, эта программа обучения подходит для вас. Этот курс включает в себя использование таких рабочих практик, как Agile и Lean, а также технических практик и технологий, таких как облако, автоматизация и автоматическое тестирование, с упором на быструю доставку продуктов и услуг для получения максимальной отдачи. ITIL Specialist High Velocity IT нацелена на ИТ-менеджеров и специалистов-практиков, участвующих в цифровых услугах или проектах цифровой трансформации, работающих в высокоскоростных средах или для них. Аккредитованное обучение по модулям ITIL Managing Professional является обязательным для обеспечения полного понимания основного материала.
Целевая аудитория
Специалисты по управлению ИТ-услугами, особенно те, кто работает в высокопроизводительных и многопрофильных ИТ-командах
Расписание
Управление услугами – основные понятия, определения, принципы
Понятие высокоскоростного характера цифрового предприятия и требования, которые оно предъявляет к информационным технологиям
- Цифровая организация
- Высокоскоростные ИТ
- Цифровая трансформация
- Преобразование ИТ
- Цифровые технологии
- Необходимость и возможность цифровой трансформации
Цели высокоскоростных ИТ
- Ценные инвестиции (valuable investments)
- Быстрая разработка (fast development)
- Устойчивое функционирование (resilient operations)
- Совместное создание ценности (co-created value)
- Гарантированное соответствие (assured conformance)
Ключевые характеристики высокоскоростных ИТ
- Lean
- Agile
- Resilient
- Комбинирование характеристик высокоскоростных ИТ для совместного создания ценности
Использование системы создания ценности (SVS) для высокоскоростных ИТ
- Цифровые продукты и услуги
- Жизненный цикл цифрового продукта
- Цепочка создания ценности (SVC) ITIL
- Потоки создания ценности
- 4 аспекта управления услугами
- Практики управления ITIL, значимые для решения задач высокоскоростных ИТ:
- Внешние факторы
- Руководство и управление
Основные модели поведения в HVIT
- Признайте неоднозначность и неопределенность (Accept ambiguity and uncertainty)
- Доверяйте и пользуйтесь доверием (Trust and be trusted)
- Продолжайте поднимать планку (Continually raise the bar)
- Помогайте сделать то, что нужно клиенту (Help get customers’ jobs done)
- Стремитесь постоянно учиться (Commit to continual learning)
Культура HVIT – модели и концепции (purpose, people, progress)
- Этика
- Дизайн-мышление
- Реконструкция для гибкости услуг
- Культура психологической безопасности
- Профилактика стресса
- Работа в условиях сложных (complex) адаптивных систем (модель Cynefin)
- Культура Lean
- Модель постоянного совершенствования ITIL
- Toyota Kata
Основополагающие принципы ITIL для высокоскоростных ИТ
Техники высокоскоростных ИТ
- Техники эффективных инвестиций
- Приоритизация
- Стоимость задержки (cost of delay)
- Управление портфелем
- Минимально жизнеспособный продукт (MVP) или услуга
- Владение продуктом/услугой
- A/B-тестирование
- Практики, значимые для эффективных инвестиций
- Управление портфелем (portfolio management)
- Управление взаимоотношениями (relationship management)
- Техники быстрой разработки
- Уменьшение масштаба изменений
- Инфраструктура как код
- Слабосвязанная архитектура (микросервисы и контейнеризация)
- Обзоры (ретроспективы)
- Разбор без обвинений (blameless post-mortems)
- Непрерывный бизнес-анализ (continual business analysis)
- Непрерывная интеграция, доставка и развёртывание (сontinuous integra-tion, continuous delivery, continuous deployment)
- Непрерывное тестирование (continuous testing)
- Канбан
- Практики, значимые для быстрой разработки
- Бизнес-анализ (business analysis)
- Управление архитектурой (architecture management)
- Разработка и управление ПО (software development and management)
- Управление развёртыванием (deployment management)
- Подтверждение и тестирование услуг (service validation and testing)
- Техники обеспечения устойчивой работы
- Технический долг
- Инженерия хаоса (chaos monkey)
- Критерии готовности (definition of done)
- Управление версиями (version control)
- AIOps, ChatOps
- Site reliability engineering (SRE)
- Практики, значимые для обеспечения устойчивой работы
- Управление доступностью (availability management)
- Управление мощностями и производительностью (capacity and performance management)
- Управление непрерывностью услуг (service continuity management)
- Управление проблемами (problem management)
- Мониторинг и управление событиями (monitoring and event management)
- Управление инфраструктурой и платформами (infrastructure and platform management)
- Техники обеспечения совместного создания ценности
- Сервисный опыт
- Практики, значимые для обеспечения совместного создания ценности
- Управление взаимоотношениями (relationship management)
- Проектирование услуг (service design)
- Service desk
- Техники обеспечения соответствия
- DevOps Audit Defense Toolkit
- DevSecOps
- Экспертная оценка (peer review)
- Практики, значимые для обеспечения соответствия
- Управление рисками (risk management)
- Управление информационной безопасностью (information security management)
-
Получаемый документ
-
Необходимая подготовка
Знание ITIL 4 Foundation и ITpreneurs
-
Цель курса
Формирование знаний и навыков, необходимых для работы в высокопроизводительных и многопрофильных ИТ-командах
0 отзывов
Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.
Чтобы оставить отзыв необходимо авторизоваться на сайте или зарегистрироваться.