Внедрение приложений для совместной работы Cisco
Перейти на старую версию сайта +7 (495) 150 96 00 academy@it.ru Войти

В корзине ничего нет.

Перейти на старую версию сайта
Войти

В корзине ничего нет.

Академия АйТи Онлайн
#
#CLICA # Сетевое администрирование # 4 дня/32 часа

Внедрение приложений для совместной работы Cisco

Implementing Cisco Collaboration Applications

Физлицам 135000 ₽
Юрлицам 135000 ₽
Очное обучение. Курсы проводятся во всех региональных учебных центрах Академии АйТи или на базе заказчика.
Онлайн класс. Удаленное подключение к очным курсам. Для обучения достаточно иметь доступ в Интернет. Время онлайн трансляции курса устанавливается в зависимости от города проведения очного обучения. Предусмотрено предоставление записей слушателям в отдаленных часовых поясах.

Забронировать курс

К сожалению, в этом курсе нет ближайших дат для бронирования, но вы можете запросить информацию.


Целевая аудитория

#

Администраторы совместной работы

#

Системные администраторы

Содержание

1

Configuring and Troubleshooting Cisco Unity Connection Integration


2

Configuring and Troubleshooting Cisco Unity Connection Call Handlers


3

Troubleshooting Cisco Unity Connection


4

Configuring and Troubleshooting Cisco Unity Express


5

Configuring Single Sign-On (SSO) for Cisco Unified Communications Applications


6

Integrating Cisco Unified Communications Manager IM and Presence and Cisco Jabber


7

Customizing Cisco Unified Communications Manager IM and Presence and Cisco Jabber Functionality


8

Configuring Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Compliance and Message Archiving


9

Troubleshooting Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service


10

Integrating Cisco Unified Attendant Console Advanced


11

Implementing Call Recording and Monitoring


12

Практические работы:


  • Integrate and Set Up Cisco Unity Connection
  • Configure Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Implement Toll Fraud Prevention
  • Troubleshoot Cisco Unity Connection Call Handlers
  • Troubleshoot Cisco Unity Connection
  • Configure Cisco Unity Express
  • Troubleshoot Cisco Unity Express
  • Configure Cisco Unified Communications Manager IM and Presence High Availability
  • Implement Cisco Jabber
  • Configure Centralized Cisco Unified Communications Manager IM and Presence
  • Configure Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Functionality
  • Enable Message Archiving and Chat Rooms
  • Troubleshoot the Cisco Unified Communications IM and Presence Database Connection
  • Troubleshoot Cisco Unified Communications Manager IM and Presence High Availability
  • Troubleshoot Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service
  • Integrate Cisco Unified Attendant Console Advanced
  • Implement Call Recording and Monitoring Using a Switched Port Analyzer (SPAN)-based Solution
  • Implement Cisco Unified Communications Manager Call Recording and Monitoring



0 отзывов

Об этом курсе отзывов пока нет. Будьте первым.






#
#

Академия АйТи

Ведущий консалтинговый центр получения дополнительного профессионального образования

Войдите в систему, чтобы получить все возможности платформы и доступ к образовательным курсам
Не запоминать
Забыли пароль?

Забыли пароль?

Введите e-mail, указанный при регистрации, пришлем вам инструкцию по восстановлению пароля.


Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Нажимая «Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
15%
Шаг 1 из 2 Заполните данные
Далее Назад Зарегистрироваться